09:24 | |
3 апреля в ДДЮТ прошло методическое объединение руководителей кружков
изобразительного творчества организаций дополнительного образования. В нём приняли участие 27 педагогов из всех районов республики. Рассматривалась тема " Нетрадиционные подходы в методике преподавания орнамента в кружках изобразительного творчества". Работа методического объединения началась с презентации выставки изобразительного творчества кружковцев ДДЮТ и учащихся ДХШ им. Фойницкого, которую провели заместитель директора по внеклассной работе С.В. Гуцул и педагог ДДЮТ С.А. Кошкина. Затем участникам методического объединения был показан видеоролик о ДДЮТ. Теоретическую часть методического объединения продолжила Г.Е. Тудвасова. Доклад на тему "Орнамент : от истории возникновения до нетрадиционныхподходов в методике преподавания на современном этапе" содержал много полезной информации не только по изобразительному творчеству, но и по декоративно - прикладному, и сопровождался показом слайдов. Завершил теоретическую часть методического объединения небольшой концертный блок "Родные мотивы". Практическая часть состояла из трёх мастер - классов. Первый мастер - класс "Построение геометрического орнамента в круге. Выполнение орнаментальной композиции в технике "Витраж" провела Н.В. Заболотная, педагог детской художественной школы имени А.Ф. Фойницкого. Второй мастер - класс "Орнаментальная роспись как способ оживления стен" провели педагоги ДДЮТ С.А.Кошкина и А.О. Хлобостаева. Участникам методического объединения было предложено закончить роспись одной из стен кабинета, в котором проходил этот мастер - класс. Ещё один мастер - класс провёл В.С. Пасечник, также педагог ДДЮТ. Он назывался "Декор фоторамки в технике "Цветной песок". Много положительных эмоций получили участники мероприятия во время психологических пауз, проводимых методистом - психологом Л.С. Котвицкой. Участниками методического объединения было сказано много тёплых слов в адрес тех, кто готовил и проводил это мероприятие. | |
Категория: Новости | Просмотров: 932 | |
Всего комментариев: 0 | |